738 просмотров 1Комментарий

Meros — отзывы о компании, IPO, важная информация

Опубликовано : Дата 23.09.2021
 

Многие россияне, не обращающие свое внимание в сторону фондовых рынков, считают, что IPO – это нечто новое; современный, недавно появившийся инструмент приумножения капитала. Финансовая компания Meros постарается сегодня развеять некоторые мифы про IPO, которые распространены среди новичков в этой сфере рынка. 

Что такое IPO с Meros — простыми словами

Это размещение акций компании на бирже. После того, как бумаги компании получили свободный оборот через совершение с ними сделок, компания приобретает статус публичной, к ней предъявляются более жесткие требования в плане прозрачности ведения бизнеса, отчетности, открытости информации. А все это влияет на привлекательность компании как контрагента, ее статус, репутацию, имя.

Кроме того, в Meros уверены, что выход компании на IPO позволяет привлечь гораздо больше инвестиционных средств для своего развития. Для учредителей компании – это более простой и выгодный способ выйти из бизнеса с максимальной прибылью. Влияет это и на возможность получения кредитов, процедуры кредитования упрощаются.

Немного истории

IPO – инструмент не новый. Определенный бум первичных размещений был еще в 1990-х годах, затем наступил спад. А с 2010-х годов на IPO стали выходить очень крупные игроки рынка, компании, наименования которых было на слуху. Из российских компаний это «Мегафон», «ВТБ», «Роснефть», например. Видимо, отсюда и сложилось впечатление, что IPO – это что-то новое и современное. 

2020 и 2021 годы — период пандемии и рухнувших бизнесов, время неопределенности и страха у большинства работников, рискующих потерять доходы и работу, — оказался самым рекордным на фондовом рынке в плане IPO. Meros (отзывы о компании широко представлены в интернет-пространстве) отслеживает все интересные первичные размещения. Около половины всех IPO 2020 года – компании фармакологии, IT, биотехнологий, медтеха.

Считается, что IPO – один из самых рисковых способов инвестирования, и это правда. Никто не сможет гарантированно предсказать, какой рост цены будет на бумаги компании после их предложения рынку. Более того, громкость и бренд компании вовсе не гарантирует успех на IPO. Meros известны примеры провальных размещений достаточно узнаваемых компаний – Xiaomi, Uber – акции упали в цене в первый год после размещения.

Однако и доходность может быть не сравнимой ни с какими другими инвестиционными инструментами. Даже не сильно успешные операции IPO приносят доходность выше, чем консервативные инвестиционные инструменты или банковские продукты. Целые капиталы и состояния рождались из удачно выбранных размещений. Поэтому тем, кто решит рисковать, необходимо делать это, обладая всей информацией, понимая нюансы процедуры и осознавая необходимые расходы. Проконсультироваться по IPO и вариантам выхода на рынок первичных размещений можно у компании Meros, сотрудники на связи и готовы оказать информационную поддержку, поскольку Meros – одна из немногих компаний на рынке, плотно и успешно работающая с данным инструментом.

IPO – инструмент не для всех?

Действительно, выходить на рынок размещений напрямую могут только квалифицированные инвесторы. Как стать квалифицированным, что для этого требуется и какие этапы необходимо пройти – Meros часто и подробно освещала эти вопросы в различных изданиях и на интернет порталах. Найти эту информацию можно и на официальном сайте Meros по адресу http://meros-equity.cz.

Перспективы на будущее

Успех в целом IPO в 2020 году вовсе не означает, что с 2021-2022 года ожидается спад. Совсем наоборот. В текущем году выход на IPO планируют сразу несколько очень крупных и известных компаний. Технологии развиваются, путь приобретения статуса публичной компании манит многие бизнесы, поэтому у данного рынка огромный потенциал роста. 

Компания Meros продолжит сопровождение и консультирование инвесторов, заинтересованных в заработках на первичных размещениях, отзывы клиентов, получивших доход через IPO, можно прочитать в интернете. 

Компания продолжит также разработку и усовершенствование продуктов, связанных с услугами для неквалифицированных клиентов.

Meros — отзывы, вымогательство, опровержения

В последнее время по бренду Meros появляются десятки страниц в интернете, которые содержат якобы объективные (но почему-то всегда анонимные) расследования ее деятельности, и при этом всегда написанные в негативном ключе. Структура, фактология и оформление текстов практически везде идентичны.

Эта сомнительная активность вызвана таким явлением, как «черные веб-мастера». Это владельцы сеток сайтов, которые создают по множеству компаний негативные отзывы и затем вымогают у компаний денег за их изменение или удаление.

Подробно об этом можно прочесть на сайте, посвященном отзывам о компании Meros: http://meros-otzyvy.ru