Книги и учебники по медиа и массовым коммуникациям.
Учебная литература, которая поможет освоить фундаментальные теоретические основы медиа, их историю, становление и развитие, а также современную специфику.
Книги можно скачать при нажатии на заголовок.
1. Тим Ву — «Главный рубильник»
Всем, кто ищет удачи в интернете, создавая стартапы, кого время от времени посещают новые бизнес‑идеи, связанные с виртуальной жизнью, «Главный рубильник» поможет понять интернет‑структуру текущего момента, даст пищу для вдохновения и защиту от граблей, ручки которых еще хранят тепло от столкновения со лбами пользователей почты, телеграфа и телефона.
2. Маршалл Маклюэн — «Понимание Медиа- Внешние расширения человека.»
Работа замечательного канадского публициста Маршалла Маклюэна. Предназначена для психологов, социологов, культурологов, антропологов и, конечно, тех, кто интересуется непосредственно медиа.
3. М.М. Назаров — «Массовые коммуникации и общество»
В предлагаемой работе акцент делается на социологическом рассмотрении массовой коммуникации. Показано становление и современное состояние ведущих теоретических концепций, в рамках которых происходит осмысление социальной роли массовой коммуникации. Книга знакомит читателя с актуальными на сегодня практическими вопросами взаимоотношений «медиа —общество», отражающими как глобальные тенденции, так и специфику современных российских медиа. Анализируются эффекты массовой коммуникации, а также особенности прикладных исследований аудитории и текстов массовой коммуникации.
4. Норберт Больц — «Азбука медиа»
В книге рассмотрены основы внутренней организации и социального бытования современных медиа. Этот научный труд задуман как азбука для студентов, обучающихся медиа-специальностям. Хотя, есть основания полгать, что книга будет полезна широкому кругу читателей.
Обязательно посмотрите также сборку книг по пропаганде и управлению массами.