Библиотека
2299 просмотров

Литература по управлению массой и пропаганде

Опубликовано : Дата 14.03.2015
 

Книги по манипулированию толпой и психологии масс.

Настоящий управленец (особенно в рекламном и медиабизнесе) должен разбираться в фундаментальных основах манипулирования массами. Данная литература поможет освоить основные аспекты.

Книги можно скачать, нажав на название.

1. Хосе Ортега-и-Гассет -«Восстание масс»

«Массы внезапно стали видны, они расположились в местах, излюбленных «обществом». Они существовали и раньше, но оставались незаметными, занимая задний план социальной сцены; теперь они вышли на авансцену, к самой рампе, на места главных действующих лиц. Герои исчезли — остался хор.»

2. Густав Лебон -«Психология народов и масс»

Книга, которую всегда рекомендуют на занятиях по теории и истории медиа. Обязательно к прочтению.

3. Эдвард Бернейс — «ПРОПАГАНДА»

Это одна из тех книг, которые называются классическими. Сколько бы ни было написано после их издания, все «новое» становится лишь уточнением и развитием каких-то линий и сюжетов классического текста. «Пропаганда» Бернейса содержит в себе все основные элементы теории пропаганды в широком смысле и теории PR в узком. Говоря коротко, идея пропаганды строится на том, что новые идеи проникают в общество и «овладевают массами» с помощью активно мыслящего меньшинства.

4. Джордж Оруэлл — «1984»

Это скорее художественная книга, но поскольку она достигла статуса культовой — то должна быть включена в этот список. «Последние десять лет я больше всего хотел превратить политические писания в искусство», — сказал Оруэлл в 1946 году, и до нынешних дней его книги и статьи убедительно показывают, каким может стать наш мир. Большой Брат по-прежнему не смыкает глаз, а некоторые равные — равнее прочих…

Поделиться в соц. сетях

0